PesIQ Кинологические курсы. Открыт набор

Вернуться   PesIQ > Разведение > Разведение и племенная работа

Разведение и племенная работа Вопросы разведения собак, обсуждение племенной работы, вопросы генетики


Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2012, 18:23   Прямая ссылка на это сообщение #1
Anetamo
Гость
 
Сообщений: n/a

Anetamo
Гость
Сообщений: n/a

По умолчанию Помогите разобраться – тип наследования заболевания

Здравствуйте! Сразу скажу, я не заводчик, становиться им не собираюсь, и ни в коем случае не являюсь специалистом в области генетики. Просто интересуюсь. Так что заранее прошу прощения за вполне возможные ошибки. Так же ни в коем случае не хочу устраивать породные и прочие "разборки".
Прошу понимающих в вопросах генетики помочь мне разобраться в таком вопросе...

В породе есть относительно редкие случаи кардиомиопатии. Когда я выбирала собаку, знакомая заводчица отговорила меня от одного помета по причине „там же крови кобеля А, а он брат кобеля Б, который умер в молодом возрасте от кардиомиопатии!“

Для меня вопросы здоровья очень существенны при выборе собаки, поэтому я озаботилась сбором информации на эту тему. К сожалению, информацию очень сложно найти, собираю буквально по крупицам.

Кобели А и Б – братья однопометники. Кобель Б умирает в достаточно молодом возрасте от кардиомиопатии, успев оставить после себя несколько пометов. У одного из его сыновей, кобеля В в возрасте 3-х лет диагностируют КМП и он умирает в возрасте 7-ми лет. Его дочь так же умирает в молодом возрасте от КМП. Заводчик принимает нелегкое решение закрыть эту линию. (все это официальная информация) По неофициальной информации, имеются и другие потомки кобелей Б и В, умершие от КМП.