Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Путешествия с собаками Документы, нормативы, новости, справки и тд. в сфере перевозок, обмен опытом |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
Все сообщения
|
Опции темы |
03.03.2013, 08:55 | #1 | ||
|
|||
Заблокирован
Адрес: Москва
|
Подскажите, пожалуйста, кто летал, если я лечу в Европу с пересадками:
1. нужно ли проходить ветконтроль в транзитной стране? 2. далее, нужно ли соответствовать требованиям ввоза обеих стран и вывоза из транзитной? 3. расскажите по процессу - как происходит пересадка? выходят ли пассажиры в общие залы аэропорта через таможню? нужно ли регистрироваться на второй рейс? можно ли прогуляться по городу, если промежуток между рейсами долгий? а если промежуток - всего полчаса - успею с собакой зайти в следующий самолет? ну и тому подобное, может что-то упустила. |
||
03.03.2013, 09:18 | #2 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Подмосковье
|
krysti, в транзитной зоне в Еропе ни разу ветконтроль не проходила и не видела. Второе не поняла. Соответствовать требованиям вывоза уж точно необходимо, да и ввозить- веттребования должны быть соблюдены. Но я ни разу не проходила ветконтроль ни в одной стране Европы. Как то так сложилось. Но мои собаки летали только в салоне. Пассажиры могут выити в город, если есть виза. Проблем у меня ни разу не было с этим. Если промежуток полчаса - очень сложно успеть. Самолёт может задержаться, а следующий вас ждать не будет. В Европе очень много огромных аэропортов, где из зала прилёта в зал вылета можно просто не успеть добежать за полчаса. Я люблю, когда есть хотя бы полтора часа, а лучше два - спокойнее.
|
|||
__________________
"Умный любит учиться, а дурак учить. Скольких дураков в своей жизни я встретил, мне давно уже пора орден получить".. Б. Окуджава |
||||
03.03.2013, 09:26 | #3 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
2.только страны назначения. 3. обычно по направляющим щитам переходишь к месту вылета, иногда приходится проходить через рамки, иногда нет, систему не поняла, если она есть. При полете с пересадкой талон на второй рейс получаете на месте отправления (сразу два), почти всегда уюе с обозначенным местом (один раз не было указано ни номер выхода, ни место :"см. указатели" пометка). За полчаса можете не успеть, зависит от точности прибытия, размера аэропорта и организации в нем. Иногда реальный нервяк с этим, придется перебронировать рейс на пересадке. Закладывайте часа 2, минимум, на стыковку. Погулять можно, если времени много, но имейте ввиду, что тогда точно на входе все очереди Ваши, ну и при выходе таможня, естественно. Учтите, что, если пересадка не в стране шенгена, т.е. для въезда нужна отдельная виза, то выйти Вы не сможете. Например, отмена полетов в Хитроу, пассажиры, летящие в Штаты, не могли выйти три, кажется, дня из здания аэропорта. |
||
03.03.2013, 09:42 | #4 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Астрахань
|
Ой, спасибо за темку. Я тоже пыталась раньше узнать, потом плюнула. и поехала на поезде.
Тогда еще вопрос можно? Нужно ли взвешивать и платить за собачку во второй раз?(Если она в салоне летит) Сама пыталась в нашем Аэрофлоте узнать, ничего внятного мне не ответили... |
|||
03.03.2013, 09:49 | #5 | ||
|
|||
Местный
|
нет, оплата сразу за весь полет
|
||
03.03.2013, 13:41 | #6 | |||
|
||||
гриффонолюб
Адрес: Планета Земля
|
Непосредственно по стыковочным рейсам.
Если посадочных талонов при регистрации дали сразу ДВА - стыковка может быть хоть 15 минут (утрирую, конечно), пассажира дождутся. Это правило ЛЮБОЙ авиакомпании. В транзитном аэропорту у диспетчерских служб есть все данные по пассажирам, зарегистрированным на рейсы. Также они располагают информацией о том, из какого города, каким рейсом летит пассажир, и статус самого рейса (сел ли первый борт, ещё в пути, задерживается и т.д.). При условии, что все стыковки - одной авиакомпании. Ждать не станут только при случае полной отмены рейса, и то, авиакомпания всё равно обязана решить вопрос с транспортировкой пассажира. Я часто летаю одной авиакомпанией, где стыковки всего по 30 минут - всегда успеваю без особой спешки. Авиакомпания сама утверждает время стыковки на свои рейсы и несет полную ответственность за то, что пассажир успеет на все рейсы. Так бывает нередко: самолет уже должен взлететь, а его задерживают. Потом приходят ещё пассажиры - как раз те, у кого этот рейс - стыковочный, и первый борт по каким-то причинам прилетел не вовремя. Конфуз был лишь однажды: сотрудник-стажер не дал мне посадочный талон до Москвы, а только до Стокгольма, сказав, что на этот рейс мне нужно будет получить посадочный уже в Стокгольме. Я почему-то не придала значения, местный рейс задержали, я опоздала на рейс в Москву (т.к. не была зарегистрирована на всех участках маршрута, меня, естественно, ждать не стали). Пошла на стойку авиакомпании, объяснила ситуацию, сотрудники связались с Сундсваллем, выяснили в чем дело, извинились за ошибку коллеги и пересадили меня на ближайший рейс до Москвы (со мной летела в салоне собака). Единственный нюанс, в некоторых аэропортах (это редкость) нужно забирать багаж на стыковке и сдавать его заново при переходе из международного терминала в местный. Так, в Арландо, если летишь дальше по Швеции, несмотря на то, что посадочный у пассажира до конечной точки, багаж всё равно нужно забрать в международном терминале и сдать его уже на местный рейсах. Если стыковки от разных авиакомпаний (не совместные рейсы, а отдельные билеты на каждую стыковку), ждать не станут. Я так однажды бегала за самолетом, когда летела из Копенгагена в Москву через Варшаву на SAS и LOT. Едва успела. |
|||
__________________
Гриффоны Harpersband http://harpersband.com/ |
||||
03.03.2013, 13:44 | #7 | |||
|
||||
гриффонолюб
Адрес: Планета Земля
|
Не везде. Это нужно уточнять в авиакомпании. Яркий пример - обанкротившийся Аэросвит. Рейс Москва-Европа с посадкой в Киеве. Собака оплачивается на участке Москва Киев по массе 15 долларов за кг, на участке Киев-Европа - за голову, как везде в ЕС.
АлИталия - в зависимости от маршрута (с чем связано - мне не обхяснили): где-то сразу за весь участок 75 евро, а где-то оплачивается за каждый участок отдельно, мне в авиакомпании насчитали 110 евро. |
|||
__________________
Гриффоны Harpersband http://harpersband.com/ |
||||
04.03.2013, 13:09 | #8 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Тут спорить не буду с такими моментами (доплатой в пути) ни разу не сталкивалась. Знаю, что АлИталией до Рима цена одна, если оттуда в Штаты, то другая, но оплачивала ее при вылете из Москвы.. |
||
04.03.2013, 15:19 | #9 | |||
|
||||
гриффонолюб
Адрес: Планета Земля
|
frenchbull, говоря об Арланда, я имела в виду, что прилетая в международный зал, при дальнейшем перелете ВНУТРИ Швеции багаж нужно забрать и сдать заново.
Информацией о том, нужно ли забирать багаж, обязаны располагать в аэропорту вылета. В Нью-Йорке произошел большой косяк, авиакомпания не имела права Вас не ждать. Только если рейс первой ак отменили, и пассажиров рассаживали на свободные места на рейсах других ак - тогда и правда ждать не станут. Поверьте, там, где стыковочный рейс осуществляет одна ак, она не имеет права не ждать пассажира. Перед тем, как отправят борт, а багаж пассажира снимут, наземные службы стыковочного аэропорта проверят состояние первого борта, несколько раз вызовут пассажира по громкой связи и при необходимости свяжутся с таможней (при мне в Германии сотрудник Люфтганзы вызывал транзитных пассажиров какого-то рейса и ставил на паспортный контроль первыми. По-моему, во Франкфурте, там зачастую зона паспортного контроля перегружена). Так что не все так просто, как кажется. Конечно, если пассажир засядет в кафешку или пропадет в Дьюти Фри, после его поисков борт отправят, а багаж снимут. Насчет оплаты за собак - вот я с таким столкнулась, а потому выбрала Аэрофлот с менее удобным расписанием. |
|||
__________________
Гриффоны Harpersband http://harpersband.com/ |
||||
04.03.2013, 15:29 | #10 | ||
|
|||
Местный
|
Улетел, представляете. Более того, со мной был инвалид, которому должны были прислать кресло и мы с ним стояли у стойки Делты и ждали, и видели перед носом табло, на котором сначала светилась посадка на наш рейс. И дергали, и нам говорили:"Ждите". Пришли, усадили на кресло... и стали перебронировать рейс.. И бодро повезли на посадку ЭирФранс. Вот так.
|
||