PesIQ Выставки собак | petplanet / Иркутск

Вернуться   PesIQ > Разное > Оффтопик

Оффтопик Разговоры о разном


Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
Результаты опроса: Уважаете ли вы своих клиентов и если да, то за что
Уважаю всех клиентов по умолчанию. Спасибо, что обратились. 49 75.38%
Уважаю всех клиентов по умолчанию. Спасибо, что обратились.
49 75.38%
Уважаю только клиентов, обладающих особыми качествами. 9 13.85%
Уважаю только клиентов, обладающих особыми качествами.
9 13.85%
Клиенты мне безразличны. Не один, так другой. 2 3.08%
Клиенты мне безразличны. Не один, так другой.
2 3.08%
Я не уважаю клентов, но они - источник дохода. 5 7.69%
Я не уважаю клентов, но они - источник дохода.
5 7.69%
Голосовавшие: 65. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
Все сообщения
 
Опции темы
Старый 28.06.2016, 18:33 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #1
FTT
Местный
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,639
Спасибо: 21,696

FTT FTT вне форума
Местный
 
Адрес: Москва
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 3,639
Спасибо: 21,696

По умолчанию Уважаете ли вы своих клиентов

Все мы являемся чьими-то клиентами, а кто-то - нашими.

Это касается как работы в организации, когда клиенты бывают внутренними (например, бизнес-подразделение - клиент юридического отдела или IT), и внешними (например, банк и его клиенты, или сантехник ДЭЗа и житель квартиры, или сотрудница пенсионного фонда и гражданин-плательщик), так и работы индивидуальных предпринимателей с собственными клиентами.

Понятно, что я не очень понимаю в работе сантехника и могу выглядеть в его глазах наивной. А он не очень понимает в моей профессии и тоже может показаться мне далеким от лингвистики.

Часто сейчас вижу в инете довольно пренебрежительные высказывания представителей разных профессий в адрес клиентов и их разделение, например, на адекватных и неадекватных. На днях почитала такой вот трактат переводчиков

Нечто подобное можно почитать на форумах операторов связи, страховых компаний и т.д.

В связи с этим хотелось бы услышать разные мнения - уважаете ли вы своих клиентов по умолчанию уже за то, что они обратились к вам или вынуждены работать с вами, или только некоторых, и что нужно для того, чтобы заслужить ваше благосклонное отношение как поставщика услуг, исполнителя работ или просто коллеги, от помощи которого зависят другие сотрудники.

Последний раз редактировалось PesIQ; 29.06.2016 в 21:56. Причина: Ссылка
FTT вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.06.2016, 18:37   Прямая ссылка на это сообщение #2
luckyfood
Заблокирован
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г. Москва ул. 1-я Владимирская д. 12 А
Сообщений: 6,552
Спасибо: 69,902

luckyfood luckyfood вне форума
Заблокирован
 
Адрес: г. Москва ул. 1-я Владимирская д. 12 А
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 6,552
Спасибо: 69,902

По умолчанию

Уважаем. Патамушта - они собачники и мы - собачники Оба-все на голову повернутые
luckyfood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 19:03   Прямая ссылка на это сообщение #3
merryminx
Заблокирован
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,848
Спасибо: 11,678

merryminx merryminx вне форума
Заблокирован
 
Адрес: Москва
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 1,848
Спасибо: 11,678

По умолчанию

Конечные потребители наших услуг - ветеринарные врачи, работающие в сельхозпроизводстве, и я их на самом деле искренне уважаю за их очень тяжелый труд. С пониманием нет проблем: мы коллеги и говорим на одном языке. И да, они нас выбрали среди конкурентов, так что....
merryminx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 19:03   Прямая ссылка на это сообщение #4
Аватар для Анна Антонян
Анна Антонян
Местный
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Шуя
Сообщений: 6,964
Спасибо: 73,079

Анна Антонян Анна Антонян вне форума
Местный
 
Адрес: Шуя
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 6,964
Спасибо: 73,079

По умолчанию

Уважаю. Это благополучие моей семьи. Моя любимая работа, от которой я получаю удовольствие.
Всегда одергиваю коллег неуважительно обращающихся с клиентами. Это недопустимо.
Клиенты отвечают взаимностью и с уважением относятся ко мне.
__________________
Иногда делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным и я снова становлюсь собой)))))))
Анна Антонян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 19:12   Прямая ссылка на это сообщение #5
Аватар для less
less
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 81
Спасибо: 435

less less вне форума
Пользователь
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 81
Спасибо: 435

По умолчанию

Работаю в розничной торговле (директор магазина). Мы не имеем права не уважать клиентов, так как малейшая фальшь в голосе, интонации, выражении чувствуется, не будет уважать начальство - не будут уважать продавцы.
Жестко пресекаю оправдания типа: "Они сами не знают что хотят" и тп.
Эти люди нас кормят, с наступлением кризиса их итак мало осталось
less вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 19:31   Прямая ссылка на это сообщение #6
Аватар для Premium
Premium
люблю говорить правду
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 60,864
Спасибо: 314,840
Отправить сообщение для Premium с помощью Skype™

Premium Premium вне форума
люблю говорить правду
 
Адрес: Ленинград
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 60,864
Спасибо: 314,840
Отправить сообщение для Premium с помощью Skype™

По умолчанию

я работаю в оптовых продажах, в премиум сегменте, и уважаю не всех своих клиентов, поскольку у нас специфика: клиенты люди очень не бедные, и зачастую, особенно поначалу, относятся к менеджеру как к прислуге. Потом, как правило, все налаживается (ну, или, что бывает крайне редко, мы с клиентом расстаемся). Уважаю обязательных честных партнеров и не уважаю мошенничающих, даже если это проявляется в мелочах.
Не голосовала, т.к. ни один из вариантов не подошел.
__________________
Не учите меня жить, лучше помогите материально
Premium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 19:53   Прямая ссылка на это сообщение #7
Аватар для VISH
VISH
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 9,145
Спасибо: 34,751
Отправить сообщение для VISH с помощью Skype™

VISH VISH вне форума
Местный
 
Адрес: СПб
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 9,145
Спасибо: 34,751
Отправить сообщение для VISH с помощью Skype™

По умолчанию

Постоянно радуюсь, что из мелкоклиентской сферы ушли в работу с парой основных крупных заказчиков. Не могу сказать, что не уважала наших клиентов, но тот факт, что их сейчас нет, не расстраивает совершенно. Нынешняя работа гораздо интереснее.
Поэтому да, в опросе ничего не выбрала

ЗЫ По сабжу считаю, что умный человек не станет писать такие вещи про клиентов, приносящих ему деньги, как бы они ни опостылели. Не от большого ума такие вещи делаются.
__________________
Наш сайт - муди, венгерские пастушьи

Последний раз редактировалось VISH; 28.06.2016 в 19:55.
VISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 20:01   Прямая ссылка на это сообщение #8
Аватар для Premium
Premium
люблю говорить правду
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 60,864
Спасибо: 314,840
Отправить сообщение для Premium с помощью Skype™

Premium Premium вне форума
люблю говорить правду
 
Адрес: Ленинград
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 60,864
Спасибо: 314,840
Отправить сообщение для Premium с помощью Skype™

По умолчанию

Вопрос к ТС: а какова цель этого опроса, можно поинтересоваться?
__________________
Не учите меня жить, лучше помогите материально
Premium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 20:09   Прямая ссылка на это сообщение #9
Аватар для ОфБ.
ОфБ.
Местный
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,554
Спасибо: 26,404

ОфБ. ОфБ. вне форума
Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,554
Спасибо: 26,404

По умолчанию

Может стоит рассматривать уважение и уважительное отношение по отдельности? Уважать можно/нужно всё же за что-то, а вот уважительно относиться - это уже воспитание, ну или профессиональное качество.
__________________
И жить не хочется, и застрелиться лень!
https://vk.com/skaterti_spb - вяжу салфетки и скатерти.
ОфБ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 20:09   Прямая ссылка на это сообщение #10
Аватар для kzkz
kzkz
Местный
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 51,918
Спасибо: 361,832

kzkz kzkz вне форума
Местный
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 51,918
Спасибо: 361,832

По умолчанию

Работаю долго в опте (продажи).
К клиентам и производителям отношусь с партнёрской точки зрения и сотрудников шпыняю, если кто вздумает себя вести не подобающе.
Жизнь длинная и порой не предсказуемо изворотливая! Поэтому одним глупым словом или не обдуманным поступком можно серьезно нагадить себе в будущем.
__________________
Ничто не является существенным само по себе.....
kzkz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

07 июля 2024 г. 2 х САС ЧРКФ+ЧФ+ТЕСТ в Ногинске - НИЗ

 


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика