PesIQ Кинологические курсы. Открыт набор

Вернуться   PesIQ > Разное > Оффтопик

Оффтопик Разговоры о разном


Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
Ответ
Все сообщения
 
Опции темы
Старый 26.07.2016, 19:08 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #1
Аватар для Ксения Ю.
Ксения Ю.
Местный
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Ленобласть
Сообщений: 493
Спасибо: 1,745

Ксения Ю. Ксения Ю. вне форума
Местный
 
Адрес: Ленобласть
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 493
Спасибо: 1,745

По умолчанию Вернуть деньги за некачественный товар - как?

Здравствуйте. Не нашла похожей темы, но проблема актуальная. Я приобрела фотоаппарат в начале мая (зеркалку). Через 3 дня поехала на экскурсию, обнаружилось, что он не фокусируется и не нажимается кнопка. Т.е. вся моя поездка пошла насмарку(( После этого я нажимала кнопочки, крутила режимы. Вроде стал фоткать. Ну и хорошо. На эти выходные поехала в парк и он мне выдал все по полной программе: размытый фон, кнопка не нажимается, фокусировки нет вообще. И это программа "авто". На ручном снимает более менее. Но мне в условиях быстро меняющейся обстановки это не нужно.
Сегодня приехала, пошла в магазин с намерением вернуть деньги за эту технику. Написала бумагу на возврат денег. Но в магазине мне ответили, что это технически сложный товар, с покупки прошло более 2 недель. Поэтому только в сервисный центр (СЦ). Туда мне нужно идти самой, сдавать фотик и ждать, когда отремонтируют. НО! Мне не нужен ремонтированный фотик вполне за приличные деньги. Я хочу пользоваться исправной техникой или приобрести что-то другое.
Бумагу мою приняли, но сказали, что будет отказ 100%.

Как мне быть? Неужели мы настолько незащищены государством? Поделитесь своими историями
Фото если и получились то вот такие (для примера)
Ксения Ю. вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.07.2016, 19:12   Прямая ссылка на это сообщение #2
Аватар для Premium
Premium
люблю говорить правду
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 60,864
Спасибо: 314,840
Отправить сообщение для Premium с помощью Skype™

Premium Premium вне форума
люблю говорить правду
 
Адрес: Ленинград
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 60,864
Спасибо: 314,840
Отправить сообщение для Premium с помощью Skype™

По умолчанию

Ксения Ю.,
к сожалению, да, скорее всего будет отказ
Цитата:
Вы выбрали расторжение договора и соответственно возврат денег.


Предъявлять данное требование потребитель может в следующих случаях: если с момента покупки прошло менее 15 дней; обнаружение существенного недостатка товара (см. преамбулу Закона "О защите прав потребителей"); нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Соответственно если 15 дней с момента покупки прошло - обращаемся в магазин с требованием устранения недостатков, а если ремонт затянется или дефект проявился вновь после ремонта пишем претензию с требованием возврата денег за товар не надлежащего качества имеющий существенные недостатки,
__________________
Не учите меня жить, лучше помогите материально
Premium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 19:20   Прямая ссылка на это сообщение #3
Аватар для Бубля
Бубля
сама скромность
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Большая, очень большая деревня
Сообщений: 62,062
Спасибо: 429,510

Бубля Бубля вне форума
сама скромность
 
Адрес: Большая, очень большая деревня
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 62,062
Спасибо: 429,510

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ксения Ю. Посмотреть сообщение
Как мне быть?
позвонить в союз потребителей, вас там проконсультируют и научат писать жалобу, да и вообще помогут, не поленитесь позвоните.. а вообще на будущее покупайте технику в магазинах, которая дает до месяца возврат не подошедшего товара..

Последний раз редактировалось Бубля; 26.07.2016 в 19:24.
Бубля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 19:26   Прямая ссылка на это сообщение #4
Аватар для Seasea
Seasea
Местный
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 758
Спасибо: 1,060

Seasea Seasea вне форума
Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 758
Спасибо: 1,060

По умолчанию

сочувствую...какая неприятная история.
Seasea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 19:36 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #5
Аватар для Ксения Ю.
Ксения Ю.
Местный
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Ленобласть
Сообщений: 493
Спасибо: 1,745

Ксения Ю. Ксения Ю. вне форума
Местный
 
Адрес: Ленобласть
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 493
Спасибо: 1,745

По умолчанию

Бубля, у нас месяц уже прошел. позвонить-то позвоню, но думаю, что у магазина все давно схвачено. Это крупная сеть. Они застрахованы от подобных возвратов - так мне сказал наш местный юрист, которому я рассказала историю своей покупки
Ксения Ю. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 19:40   Прямая ссылка на это сообщение #6
Аватар для Tanasm
Tanasm
Местный
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Московская обл
Сообщений: 1,742
Спасибо: 6,319

Tanasm Tanasm вне форума
Местный
 
Адрес: Московская обл
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,742
Спасибо: 6,319

По умолчанию

Есть вероятность, что в СЦ удастся установить, что это заводской брак (перед ремонтом сделайте диагностику).
Может быть сейчас что-то и изменилось, но раньше в таких случаях, при наличии официальной бумаги из СЦ, деньги возвращали.
Tanasm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 19:42   Прямая ссылка на это сообщение #7
Аватар для driada987
driada987
Местный
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,738
Спасибо: 14,775
Отправить сообщение для driada987 с помощью Skype™

driada987 driada987 вне форума
Местный
 
Адрес: Москва
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 3,738
Спасибо: 14,775
Отправить сообщение для driada987 с помощью Skype™

По умолчанию

При чем тут страховка от возвратов? Если есть закон...Просто на будущее всегда надо технику проверять как можно быстрее. Те же обьективы, например, в приличных фото-магазинах можно потестить перед покупкой и выбрать экземпляр.
В принципе вы можете отдать фотоаппарат на экспертизу и если найдут брак, то через суд вернуть деньги. Но, конечно, геморно и мало приятного Сходите в СЦ, вдруг там незначительная и быстро исправляемая поломка, хотя походе, что что-то не то с матрицей. Кстати, если они ремонт будут делать дольше 40 дней, то тоже можно вернуть деньги.
Главное, что бы в СЦ не выдали заключение, что это механическая поломка
driada987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 19:43   Прямая ссылка на это сообщение #8
Аватар для МаринаМВТ
МаринаМВТ
Местный
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пушкино
Сообщений: 2,709
Спасибо: 6,880

МаринаМВТ МаринаМВТ вне форума
Местный
 
Адрес: Пушкино
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 2,709
Спасибо: 6,880

По умолчанию

Ксения Ю., мне еще видится вариант независимой экспертизы за ваш счет, если думаете, что это изначально был брак ( я в фототехнике не сильна) и через суд наверно дальше доказывать, что товар имел заводской брак и был заведомо продан вам неисправным и т.п.

со стороны владельца интернет магазина, скажу, что если нет веских оснований, доказывающих, что товар изначально был бракован, то через месяц с лишним его вернуть и получить полностью деньги практически нереально.
МаринаМВТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 19:47   Прямая ссылка на это сообщение #9
Аватар для Premium
Premium
люблю говорить правду
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Ленинград
Сообщений: 60,864
Спасибо: 314,840
Отправить сообщение для Premium с помощью Skype™

Premium Premium вне форума
люблю говорить правду
 
Адрес: Ленинград
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 60,864
Спасибо: 314,840
Отправить сообщение для Premium с помощью Skype™

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаринаМВТ Посмотреть сообщение
мне еще видится вариант независимой экспертизы за ваш счет, если думаете, что это изначально был брак ( я в фототехнике не сильна) и через суд наверно дальше доказывать, что товар имел заводской брак и был заведомо продан вам неисправным и т.п.
Цитата:
Сообщение от driada987 Посмотреть сообщение
В принципе вы можете отдать фотоаппарат на экспертизу и если найдут брак, то через суд вернуть деньги.
должен быть не просто брак, а существенный брак. Убиться доказывать, сразу скажу. Сами пролетели так с фотоаппаратом. Теперь пользуемся и ненавидим его...
__________________
Не учите меня жить, лучше помогите материально
Premium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 19:48   Прямая ссылка на это сообщение #10
Аватар для Бубля
Бубля
сама скромность
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Большая, очень большая деревня
Сообщений: 62,062
Спасибо: 429,510

Бубля Бубля вне форума
сама скромность
 
Адрес: Большая, очень большая деревня
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 62,062
Спасибо: 429,510

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ксения Ю. Посмотреть сообщение
Бубля, у нас месяц уже прошел. позвонить-то позвоню, но думаю, что у магазина все давно схвачено. Это крупная сеть.
неважно сколько прошло, позвоните в союз потребителей, вы хотите деньги вернут или как?
Бубля вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

2.06.24."Ренессанс" (Москва).САС+САС 8,9 гр., моно лабрадоров - НИЗ

 


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика