Поиск |
Сообщения за день |
Справка |
Пользователи |
Календарь |
|
Кормление О кормлении, выбор кормов, диеты, информация о кормах, отзывы |
Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию! |
Зарегистрироваться |
Все сообщения
|
Опции темы |
05.01.2018, 19:03 | #1 | ||
|
|||
Гость
|
Здравствуйте!
Пишу на этом форуме впервые. Я владелец пары зоомагазинов в Санкт-Петербурге. Работаю с разными марками кормов, постоянно в поиске новых / хороших кормов для расширения ассортимента. Буквально сегодня с одним из "новых" кормов произошел очень не приятный инцидент. Поясню: в данном случае "новый" значит новый в ассортименте, но на рынке около 5 лет уже. С этой маркой корма мы начали сотрудничать летом 2017 года. Официальный и единственный поставщик в СПб. Документы о поставке имеются, ветеринарные справки поставщик может предоставить по запросу. Третьего января пришел клиент в магазин, попросил конкретную марку корма, конкретную позицию, нужный вариант был в наличии. Расплатился и ушел. Сегодня приходит с претензией - купленный у меня в магазине корм не надлежащего качества. Проверили срок - до конца срока годности еще пол года. К этому претензий нет. Клиент на этом корме, судя по его словам - уже приличное время, и знает, как корм должен выглядеть / какой иметь запах. Вскрыли для проверки точно такой же корм, только меньшей фасовки - гранулы действительно отличаются по размеру, и запах совершенно иной. Упаковки корма - идентичны, за исключением того, что на упаковке вскрытого варианта была наклейка с информацией на русском языке, на упаковке, что купил клиент - нет. В остальном - идентично. Стоимость покупки была компенсирована. С клиентом вопрос разрешен. Марка корма - очень популярная, и активно пропагандируемая во множестве магазинов в крупных городах. Описанный выше случай - ситуация неприемлемая ни для магазинов, ни тем более для владельцев животных. Сейчас данный пакет корма стоит у меня в магазине, я уже связался с менеджером компании-поставщика, все что он может сделать - это оформить некачественный пакет на возврат и, по сути - все. Меня терзают сомнения, и есть желание пойти дальше - я могу сдать корм на экспертизу, запустить некую процедуру проверки и ответственности поставщика. Проблема в том, что опыта в проведении экспертиз у меня не было, и какой должен быть порядок действий, что бы поставщик не просто откупился или поменял не качественную упаковку корма, а действительно понес ответственность за поставляемый товар ненадлежащего качества - мне не известно. Тем более, что я не как розничный клиент выступаю в данном случае, а как юридическое лицо. Возможно, у посетителей этого форума есть какой-либо опыт, и рекомендации как именно поступить в описанной выше ситуации. Буду признателен. Спасибо что дочитали этот пост. Название корма и поставщика специально не раскрываю. При необходимости могу предоставить все фотографии. |
||
05.01.2018, 19:19 | #2 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
у меня нет опыта в вашей ситуации и тоже с интересом послушаю как в магазине кормов производят обмен |
||
__________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw |
|||
05.01.2018, 20:12 | #3 | |||
|
||||
Местный
Адрес: г. Сергиев-Посад
|
Игорь Кормилец, никто никакой ответственности не понесет, не тратьте деньги.
Нужно вскрыть корм той же фасовки и партии как у клиента чтобы исключить "мухлеж" прийти к поставщику ( и то если напрямую берете) и требовать возврата средств за партию и писать претензию в "голову" фирмы, чтоб отладили проблемы, добейтесь связи с кем-то кроме менеджера, и Вам повезет если добьетесь хотя бы этого + извинения. Это все. Докажите сами для себя, если докажете - убирайте с асортимента этот корм навсегда. Были корма на котором гибли пометы, и что? Воз и ныне там, плата за удобство. Были корма из которых масло текло подсолнечное, при жалобах на моментальный (с 1-го кормления) срыв ЖКТ добились того что наладили опрыскивание маслом (оказалось насадки не отлажены как надо и лилось просто много). И токсины были, и грубый помол крупяных составляющих (а это тоже срыв, мука должна быть мукой а не крошкой). Сухой корм это комбикорм, а как там положено? Прокормите сначала часть животных кормом из этой партии неделю, посмотрите живы-ли? потом можно давать остальному стаду... Кстати, были и есть корма очень стабильные по качеству, но с завышеной ценой на заявленый в корме состав, видимо допплата за стабильность. |
|||
__________________
БШО Краса Руси |
||||
05.01.2018, 20:24 | #4 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Питер
|
специально для кого?
Цитата:
Цитата:
|
|||
Последний раз редактировалось ALEX_spb; 05.01.2018 в 20:31. |
||||
05.01.2018, 21:15 | #5 | |||
|
||||
Бобтейл, это диагноз!
Адрес: Н.Новгород
|
Игорь Кормилец, я не специалист по кормам и не имею отношения к магазинам, просто владелец собак, и например не раз сталкивалась с тем, что корм одной и той же марки, одного и того же производителя в разных фасовках может отличаться по виду, цвету и запаху. Как пример возьму пурину про план, мы им кормились давно, лет 15 назад, в 15 кг мешках и в 18 кг мешках корм был разный, более того если внимательно читать упаковку, он производился на разных заводах (18 кг мешки, прошки производились в Чехии), более того в разных странах, сейчас точно не вспомню какая позиция была, по моему для юниоров крупных пород (за точность формулировки не поручусь). Так же могут быть различия в цвете и запахе в разных партиях, более того, не все производители что-то меняя в составе устраивают из этого пиар акцию, порой случайно замечаешь эти изменения... например переведя производство еканубы в Европу поменяли жир на свиной было это тоже лет так 15 назад если не 20... форму и размер гранул тоже бывает меняют, примеры были на этом форуме, народ выкладывал с фото (точно помню что в Арден Грандж такое было)... т.е. то что вы описали, не обязательно признак некачественного корма...
ну это если отбросить вариант мошенничества как выше описали. |
|||
05.01.2018, 21:22 | #6 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва
|
|
|||
05.01.2018, 21:27 | #7 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Москва
|
ALEX_spb, Мерадог ещё имеет официальное представительство в Питере.Но и он дольше в России.
|
|||
05.01.2018, 21:40 | #8 | |||
|
||||
Местный
Адрес: С Петербург
|
Грандорф имеет представительство в СПб.
|
|||
__________________
"Слушайте что люди говорят о других, это они говорят о себе" (с) Категоричность – признак ограниченности. |
||||
05.01.2018, 21:58 | #9 | |||
|
||||
Бобтейл, это диагноз!
Адрес: Н.Новгород
|
Ежа, угу, а еще на том же заводе оборудование могут менять или делать кап ремонт...
|
|||
05.01.2018, 22:02 | #10 | |||
|
||||
Местный
Адрес: Питер
|
я не поняла - официальный представитель в Питере или официальный представитель корма по России находится в Петербурге. Много ТМ имеют представительства у нас (регион большой и емкий), но как правило "голова" не у нас.
|
|||