PesIQ Выставки собак | petplanet / Иркутск

Вернуться   PesIQ > Уход и содержание > Вопросы содержания

Вопросы содержания Вопросы по содержанию питомцев, инвентарь, игрушки, амуниция...


Здравствуй, Гость!
Что бы быть полноценным участником форума, потратьте всего минуту на регистрацию!
Зарегистрироваться
Ответ
Все сообщения
 
Опции темы
Старый 26.09.2021, 16:57 Автор темы   Прямая ссылка на это сообщение #1
redjkee
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 15
Спасибо: 0

redjkee redjkee вне форума
Новичок
Регистрация: 26.09.2021
Сообщений: 15
Спасибо: 0

По умолчанию Помогите определиться с выбором породы

Всех приветствую! Значит уже года 3 мечтаю о собаке, не могу с собой совладать)
Опыта практически нет, если не считать пекинеса, который был у меня в детстве и родительской овчарки, которая жила на улице.
Я работаю 5/2 с 8 до 17, живу один в однушке. Объективно говоря, утром могу гулять часа пол, вечером - час, два. Некоторое время могу приезжать домой в обеденное время, чтоб щенок совсем на заскучал.
Хотелось бы, конечно, чтоб квартиру с мебелью не грыз, шерсти по меньше, без слюней. Большие породы не рассматриваю.
Больше всего мне нравится джек рассел, но как я понял, он слишком активный и требует много внимания, чем я не располагаю. Бигль - говорят что воет, соседям не подойдет. Чуть меньше нравится Цвергшнауцер.
В общем, посоветуйте, какую породу лучше заводить в моем случае)

Последний раз редактировалось Север; 27.09.2021 в 09:43.
redjkee вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.09.2021, 10:43   Прямая ссылка на это сообщение #2
Аватар для frost
frost
Местный
 
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Москва-Магадан
Сообщений: 1,936
Спасибо: 9,999

frost frost вне форума
Местный
 
Адрес: Москва-Магадан
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 1,936
Спасибо: 9,999

По умолчанию